Полезные ресурсы

Последние новости

Самое популярное



Главные навыки в работе современного PRщика

каким должен быть PR специалистСамое распространенное утверждение успешных пиарщиков, или, иными словами, PR специалистов - «хорошими пиарщиками не становятся – ими рождаются». Наверное, отчасти это – правда, потому что темперамент и личностные задатки в такой витиеватой работе играют не последнюю роль. Но хорошей новостью для тех, у кого в свидетельстве о рождении нет записи «готовый PR-специалист» - главные навыки и умения все-таки можно обрести в процессе практики и с помощью горячего желания стать лучшим пиарщиком всех времен и народов.

 

Какие навыки и деловые качества PR специалиста могут сделать его лучшим среди равных?

  1. Несомненно, обладатель подобной квалификации должен обладать широкой эрудицией. Лучший PR-специалист хорошо разбирается в политике, экономике, истории и литературе, не понаслышке знает о психологии, философии и социологии, владеет  что должен уметь делать специалист отдела рекламыдвумя-несколькими иностранными языками, имеет очень грамотную речь и красивый стиль письма.
  2. Поскольку PR деятельность предполагают творческий подход к делу и быструю включаемость в работу, хороший PR-специалист должен уметь решать несколько проблем одновременно, не упускать из виду ни одной детали. Он должен предлагать креативные оригинальные идеи и нестандартные методы решения рабочих задач.
  3. Лучшие PR-специалисты – это хорошие подрядчики, которые могут умело и быстро налаживать связи, искать нужные контакты – в общем, если говорить современным языком делового мира – быть настоящим нетворкером. В особенности, такие ценные деловые умения должны быть присущи подрядчикам по производству сувенирной продукции – они выполняют работу, которая призвана всегда привлекать внимание нужных людей и выделяться среди соседствующих конкурентов. деловые качества PR специалиста
  4. Несомненно, среди приоритетных деловых качеств лучших PR-специалистов есть и энергичность в работе – она подразумевает постоянную активность, живую заинтересованность в работе, умение быть настойчивым, напористым и действовать очень энергично – если этого требуют складывающиеся обстоятельства работы. Параллельно с этими качествами, хороший пиарщик должен уметь проявлять свою силу воли, доводить начатые дела до полного завершения.
  5. Большой объем работы, с которым всегда сталкивается PR-специалист, требует от него работоспособности и отличной выносливости, желания работать долго, не считаясь с личными планами и временем. Конечно же, отличный пиар-специалист должен быть очень ответственным человеком, полностью отвечать за свои действия, слова и поступки, и руководить им во всем должен здравый смысл.
  6. Замечательный, успешный в своей работе PR-специалист просто обязан свободно владеть риторикой и иметь все навыки публичных выступлений. Эта сложная наука подразумевает и грамотную речь, и владение методами, приемами выступлений перед людьми, знание видов и основ речи, ведения диалога, применение приемов убеждения и правил речевого этикета.
  7. Квалифицированные умения и навыки пользования всеми техническими, радиоэлектронными и телевизионными средствами массовой информации – еще одна ценная сторона грамотного PR-специалиста. Большим плюсом к общей квалификации будет умение правильно фотографировать, владеть компьютерной техникой, снимать, монтировать видео.
  8. Среди личностных качеств лучших PR-специалистов всегда отмечается эмоциональная уравновешенность. То есть, человек, который постоянно находится в клубке социальных и деловых контактов, должен быть способным контролировать свои эмоции и чувства, уметь управлять собой, своими желаниями и действиями, проявлять самообладание, а в некоторых моментах – и недюжинную выдержку.
  9. Умение работать в команде – это качество, которое делает PR-специалиста не просто хорошим работником, но и прекрасным коллегой, надежным товарищем, серьезным партнером в работе. Навык командной работы не может, конечно, обойтись без культуры поведения, прекрасного вкуса и тонкой деловой интуиции.
  10. Последним в нашем списке, но далеко не последним по важности, в деловых и личностных качествах лучшего пиарщика стоит личное обаяние. Поскольку человек с данной квалификацией должен уметь некоторым образом управлять людьми, удерживать их внимание и отчасти быть манипулятором (в положительном смысле этого слова), он просто обязан быть полным неиссякаемого оптимизма и иметь чувство юмора. 

 

Поделиться с друзьями:
Яндекс.Метрика
Полезное и интересное
_ в жизни пригодится _
Поиск по сайту