Полезные ресурсы

Последние новости

Самое популярное



Кобрендинг – эффективный маркетинговый прием

Кобрендинг - совместное продвижение на рынке торговых марок различных компаний. Цель кобрендинга – повышение лояльности клиентов к продукции той или иной компании.  Кобрендинговые программы неизменно ведут к увеличению продаж, а с ними и прибыли. Происходит это следующим образом:

Две (или более компаний) договариваются о совместных рекламных акциях, взаимной системе скидок и бонусов для потребителей. Соразмерно распределяют расходы на реализацию проекта и успешно сотрудничают определенный по договору срок.

кобрендинговые программы

На чем основаны кобрендинговые проекты?

Критерий объединения брендов – общая целевая аудитория и взаимовыгодные интересы, которые распространяются на предоставляемый компаниями спектр услуг. Наиболее эффективно кобрендинговые программы используют банки.

Сотрудничая с различными компаниями: от авиаперевозчиков до торговых и развлекательных компаний. Банки предоставляя услуги, предлагают своим клиентам кобрендинговые карты, рассчитываясь которыми владельцы получают те или иные скидки. Пользуясь услугами фирм-участников, клиенты могут накапливать бонусы и тратить их по собственному усмотрению.

кобрендинговые карты аэрофлот

Почему кобрендинговые эффективны?

Наиболее популярная схема сотрудничества банков-эмитентов посредством пластиковых карт с пассажирскими авиаперевозчиками. Например, пластиковые кобрендинговые карты аэрофлот в Сбербанке привязаны к картам «Visa «Аэрофлот». Карты выпущенные в рамках программы «Аэрофлот Бонус» позволяют своим владельцам накапливать аэрофлотовские бонусные мили. Похожие проекты есть и у ВТБ24, «Альфа-банка» и других банках России.

Преимущества кобрендинговых программ очевидны как для потребителей: система скидок и грамотно представленная информация об услугах; так и для их инициаторов бизнес-соглашения. Фирмы-участники кобрендинговых соглашений расширяют клиентскую базу за счет партнеров, повышают узнаваемость своего бренда, экономя при этом благодаря распределению затрат на всех участников сделки.
 
 
Поделиться с друзьями:
Яндекс.Метрика
Полезное и интересное
_ в жизни пригодится _
Поиск по сайту