Полезные ресурсы

Последние новости

Самое популярное



Фирменный стиль компании

создание фирменного стиляФирменный стиль – прямое продолжение вашего бренда, он включает в себя все составляющие, начиная с фирменного логотипа и заканчивая контактной информацией. Фирменный стиль лицо и имидж компании, 80% успеха зависит от ее имиджа и репутации. Простота и творческий подход в разработке фирменного стиля делают отдельно взятую компанию уникальной и узнаваемой на рынке товаров и услуг. Именно поэтому так важно с первых дней существования вашего бизнеса продумать все до мелочей.
 

К составляющим фирменного стиля относятся:

  • Визитные карточки
  • Конверты
  • Почтовые наклейки
  • Фирменные бланки
  • Шаблоны писем и подписей
  • Факс
  • Шаблоны корпоративных предложений
  • Счета-фактуры для отчетности
  • Авизо
  • Промо-материалы
Фирменный стиль должен отражать суть компании и наглядно передавать ее идею. Создание профессионального фирменного стиля – ключ к продвижению вперед по выбранному пути, как сейчас, так и в будущем. Для этого вам необходимо определиться с вашими целями и способами их достижения на протяжении всех этапов вашей карьеры. От того какую вы выберите тактику будет зависеть рост и благосостояние вашего бизнеса.

Чтобы создать фирменный стиль необходимо знать некоторые моменты

разработка фирменного стиляЛюбой, кто берется за новый бизнес-план, разрабатывая свои инвестиционные стратегии и стиль компании, должен наряду с вопросами, определяющими цель и работу будущей бизнес-системы, ставить перед собой задачу досконально продумать имя своей будущей компании и выбрать для нее и фирменный знак.

Вопрос этот далеко не риторический, перебирая бесконечное количество переменных, необходимо отыскать идеальный ключ, который станет простым и запоминающимся фирменным стилем, позволит с легкостью идентифицировать вашу продукцию и послужит хорошим двигателем к прогрессу.  Как создать фирменный стиль? Какие хитрости необходимо знать, чтобы стать заметным и неповторимым на рынке?

Создание фирменного стиля компании требует определенных творческих талантов, но и включает некоторые обязательные аспекты, без которых разработка уникального логотипа или товарного знака невозможна. Такие рекомендации включают в себя шесть непременных условий, необходимых для того, чтобы придумать и создать достойный единый фирменный стиль.

Ключевые понятия и действия, которые помогут создать уникальный фирменный стиль

элементы фирменного стиля1 Название компании, слоган и логотип должны быть короткими и простыми, одновременно с этим они должны емко передать основные маркетинговые концепции компании, базирующиеся на первоначальных достижениях.

Если, к примеру, компания имеет яркое и звучное название и неповторимый фирменный стиль, но при этом руководствуется пространными формулировками, то, скорее всего, такая компания в лучшем случае будет быстро забыта, а в худшем обретет отрицательную репутацию.

2 Если вы уже организовали свой бизнес, отдайте все свои силы на формирование репутации отражающей суть и основу вашего бренда.

Проверяйте все, от накладных до подписей электронной почты. Убедитесь в том, что ваш логотип – лицо вашего фирменного стиля выглядит одинаково на всех носителях. Что все согласуется с ценностными предложениями компании и стратегией бренда. Если, к примеру, вы фокусируете свой бизнес на новых инновационных и дорогостоящих продуктах, но при этом распространяете вымышленные и надуманные сведения, то в глазах потребителя ваш продукт формирует недоверие, предубеждение и отторжение.

3 Профессиональный подход и согласованность на каждом этапе и во всех сферах деятельности.

Использование единого стиля предопределяет успех всей вашей компании. Чтобы создать качественный шаблон, вам потребуется не более десяти минут, зато с течением времени его увидят сотни и возможно даже тысячи перспективных клиентов.

Кстати говоря сегодня бумажные пакеты с логотипом пользуются большой популярностью у многих производителей того или иного товара не просто так. По сути, наличие фирменного стиля это не только красота и эстетка товара, фирменный стиль практически синоним качества и надежности выпускаемой продукции. А пакеты с логотипом компании это великолепное дополнение к имиджу фирменного стиля компании и дешевая реклама вашей продукции.

Периодически проводите инвентаризацию, проверяйте насколько грамотно и слаженно работает ваша команда. Чтобы убедиться, что стиль и шаблоны используются правильно, в точном соответствии с оригинальными разработками. Помните, ничто не может произвести такого хорошего впечатления как безукаризненный фирменный логотип.

4 После успешного начала и разработки концепции, можно переходить к следующему завершающему этапу создания фирменного стиля – информационной поддержке, выпуску и продаже печатной продукции, созданию сайта компании.

 

Поделиться с друзьями:
Яндекс.Метрика
Полезное и интересное
_ в жизни пригодится _
Поиск по сайту